Карантин не отменяет договорных обязательств
Итак, по порядку.
-
24 марта
Россия поговаривает о карантине. В этот день к нам обращается клиент, который хочет оправить товар в Петербург.
-
26 марта
Приходит подтверждение об остановке международного сообщения. Все замирает. Мы в задумчивости пьем
коньякчай. -
04 апреля
Становится ясно, что Россия все же принимает рейсы, но очень ограниченное количество. Пересчитываем ставку — она дороже в 3 раза. Клиент отказывается от авиа-отправки и решает ждать снижения цен. Мы остаемся на связи и информируем его обо всех новостях.
-
15 апреля
Ждать больше нельзя, сроки поставки начинают гореть. Пересчитываем авиа, но цены с марта так и не изменились. Предлагаем жд, но там клиент не проходит по транзитному времени.
Тогда предлагаем такой вариант: морем до Владивостока, там растаможить, и далее— на самолете в Питер. Но есть нюанс: единственный вариант, который нам смог предложить перевозчик— транзитный рейс через Новосибирск. Общий срок доставки—около 3х недель.
Так как 23го мая у клиента должна была состояться передача груза его заказчику, и эта дата была подкреплена миллионными штрафами, то решение было принято быстро…
-
29 апреля
Погрузка… ближайшая доступная дата.
План был такой: 29 апреля— погрузка; 5 мая— выход судна из порта; 12го-прибытие; далее— несколько дней на оформление; и, с небольшим запасом, до 20 мая груз должен был прилететь в Пулково.
-
12 мая
Прибытие. Судно приходит во Владивосток. До дэдлайна нашего клиента по доставке остается 11 дней.